В администрации района
В повестке оперативного совещания, которое провела глава администрации района в прошедший понедельник, значилось два вопроса – о пожарной безопасности в образовательных учреждениях и работе клиентской службы Управления Пенсионного Фонда.
Особое место – мерам безопасности
Особое место в подготовке школ и детских садов к новому учебному году отведено проведению работ по повышению уровня противопожарной безопасности.
И теперь все образовательные учреждения имеют исправные системы, которые подключены к мониторингу пожарной безопасности.
Какие меры уже приняты? В Орменской и Большекрупецкой школах проведены работы по ремонту сигнализации. Приобретены наклейки со знаками: «выход», «огнетушитель». Обновлены инструкции по пожарной безопасности, сданы срезы на получение заключения пожарной лаборатории.
Что предстоит сделать в летний период? Планируется провести монтаж пожарной сигнализации в помещениях пищеблоков 11 общеобразовательных учреждений, провести обработку чердачных перекрытий в Городецком филиале, заменить два люка на чердаки и 2 двери в электрощитовые с особым уровнем жаропрочности. В августе планируется провести заправку и техническое обслуживание огнетушителей.
Пожарная безопасность включает в себя и целый ряд профилактических мероприятий. Это – инструктажи с персоналом школ и детских садов, а также с учащимися и воспитанниками в игровой форме. «Ежегодно в образовательных учреждениях проводятся плановые и внеплановые эвакуации. Стали традиционными конкурсы рисунков и плакатов, раздается наглядная агитация, проводятся экскурсии школьников в пожарную часть» - сказала в заключение начальник отдела образования О. Зубкова.
Уровень обслуживания улучшается
За первое полугодие 2017г. в клиентскую службу УПФР обратилось на личный приём 1878 застрахованных лиц и поступило 550 электронных обращений.
«Для оценки деятельности создана публичная система «Ваш контроль», которая даёт возможность оценивать работу специалистов клиентской службы. Сегодня уровень удовлетворенности обратившихся составляет 99,31%», - отметил начальник Управления А. Косенко.
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, достигла показателя в 70%.
Для сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя в управление сделан упор на универсальный прием, также в управлении есть предварительная запись граждан, как на прием, так и на выдачу документов (справок) по предварительному заказу.
Для сокращения времени приёма ведётся работа с организациями района по вопросу электронного документооборота в части представления на работников электронных образцов документов. Такие соглашения заключены с 85 организациями.
Нельзя запустить то, что начали «всем миром»
На совещании были приглашены главы всех сельских администраций. И все они проинформировали о состоянии мест захоронений. Недостатки есть. В связи с этим, И. Швецова в очередной раз напомнила руководителям поселений: «Нельзя запустить то, что начали всем миром. Сделана огромная работа и теперь нужно поддерживать порядок. Если надо, то привлекать в помощь коллективы закрепленных организаций и учреждений».
На оперативке поднимались и другие вопросы. В частности, подготовка к отопительному сезону. В связи с этим были заслушаны: начальник отдела строительства и ЖКХ А. Зуев, заместитель директора МУП «Выгоничские коммунальные системы» В. Леонтьев, директор МУП «Выгоничский районный водоканал» М. Рубан, начальник отдела образования О. Зубкова.
Коснулись и участия в предстоящем «Дне Поля», который пройдет 15-16 июля опять на территории аграрного университета.